Need For Speed Real Moscow forum
Сейчас: 16.05.2024, 00:05;  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг и обслуживание наших cars » Двигатель, питание, выпуск » Прямоточный выхлоп
Прямоточный выхлоп
-EudgiN-Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:44 | Сообщение # 1
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Как увеличится мощность двигателя, если заменить штатную выхлопную систему тюнинговой прямоточной?


На изменение характеристик двигателя после замены выхлопной системы влияют несколько факторов. Прежде всего, имеет значение конструкция старой (штатной) и новой систем. С одной стороны, в заводской комплектации могут присутствовать один или более катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора (разумеется, за счет экологии!). С другой – тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Положительно влияет на мощность и увеличение диаметра соединительных труб – до 60 мм.

Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Поэтому при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге.


Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
WildRussianДата: Вторник, 14.12.2010, 23:16 | Сообщение # 2
120 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 4
Статус: Offline
почему увеличение диаметра труб только до 60мм? Делают и больше, если это нужно.
Почему не написал про устройство тракта, методах замены катов на пламягасы и тэ дэ?


Mercedes w203
 
-EudgiN-Дата: Среда, 15.12.2010, 22:58 | Сообщение # 3
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну не всегда большой деаметр ведет за собой большую отдачу) К примеру у меня на Селике трубу больше 56 ставить бессмысленно, можно даже навредить)
ЗЫ: прямоток подразумевает под собой отсутствие катализаторов)


Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
АндрейДата: Вторник, 28.12.2010, 19:39 | Сообщение # 4
5 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А как считаете, есть смысл на Cadillac CTS 3,6 09г.в. ставить прямоточную систему или не стоит заморачиваться и просто вырезать каты и поменять на пламягасители?
 
-EudgiN-Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:35 | Сообщение # 5
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Смотря какую цель за этим приследовать...

Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
АндрейДата: Вторник, 28.12.2010, 20:37 | Сообщение # 6
5 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а какие результаты будут от первого и какие от второго?
Ориентировочно
 
-EudgiN-Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:49 | Сообщение # 7
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно повесить для красоты(внешне) можно для звука(чтоб басило или ревело, кому что) Можно для внутреннего потенциала...

Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
АндрейДата: Вторник, 28.12.2010, 21:52 | Сообщение # 8
5 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду что мне даст прямоточный глушитель, оправдает ли он вложенных денег? И что мне даст вырезание катов и установка пламягасителей?
Насчет катов я так понимаю что у меня будет небольшой прирост мощности, несущественное снижение расхода и более басистый звук, правильно?
А при установке прямоточной системы какие будут плюсы и минусы в итоге?
На данный момент у меня стоят неродные банки для звука и другие насадки для красоты
 
SADISTДата: Среда, 29.12.2010, 10:35 | Сообщение # 9
60 км/ч
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Я имел ввиду что мне даст прямоточный глушитель, оправдает ли он вложенных денег? И что мне даст вырезание катов и установка пламягасителей? Насчет катов я так понимаю что у меня будет небольшой прирост мощности, несущественное снижение расхода и более басистый звук, правильно? А при установке прямоточной системы какие будут плюсы и минусы в итоге? На данный момент у меня стоят неродные банки для звука и другие насадки для красоты

Добрый день!

Если делать прямоточную систему выпуска (ставить паука и тд) то не забывайте про лямды, так как на многих машинах возникают ошибки и они устраняются лямдами или прошивкой или обманкой. так же звук может получится очень громкий. Далее чтобы прямоток работал а не просто ревел и вам казалось что вы летите - нужно делать впуск и это не только нулевик а еще и дроссель. Причем желательно делать Cold а не Short, но в наших погодных условиях безопастней Short.

Итого

Минусы - это вложения + возможные ошибки + возможен дискомфорт от звука + надо делать впуск + возможно придется тачить впускной коллектор

Плюсы - резвее быстрее и тд , двигатель будет раздушен

к примеру на моих двух литрах после этой процедуры - машина реально поехала, пропала вялость с 2000 до 2500 оборотах.



Пейнтбольная команда NOISE - http://noisepbt.ru/
 
АндрейДата: Среда, 29.12.2010, 13:11 | Сообщение # 10
5 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SADIST)
Добрый день!

Если делать прямоточную систему выпуска (ставить паука и тд) то не забывайте про лямды, так как на многих машинах возникают ошибки и они устраняются лямдами или прошивкой или обманкой. так же звук может получится очень громкий. Далее чтобы прямоток работал а не просто ревел и вам казалось что вы летите - нужно делать впуск и это не только нулевик а еще и дроссель. Причем желательно делать Cold а не Short, но в наших погодных условиях безопастней Short.

Итого

Минусы - это вложения + возможные ошибки + возможен дискомфорт от звука + надо делать впуск + возможно придется тачить впускной коллектор

Плюсы - резвее быстрее и тд , двигатель будет раздушен

к примеру на моих двух литрах после этой процедуры - машина реально поехала, пропала вялость с 2000 до 2500 оборотах.

Все понятно, спасибо!

 
Форум » Тюнинг и обслуживание наших cars » Двигатель, питание, выпуск » Прямоточный выхлоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: