Need For Speed Real Moscow forum
Сейчас: 15.05.2024, 08:22;  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг и обслуживание наших cars » Двигатель, питание, выпуск » NO2 - закись азота
NO2 - закись азота
-EudgiN-Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:39 | Сообщение # 1
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт.

Темперамент? Амбиции? Просто кайф?

Так или иначе, практически каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.

С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт.

Закись азота представляет собой криогенный ГАЗ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива).

Активируется система нажатием кнопки, но срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке - как только педаль акселератора будет утоплена в пол. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту.

А что нужно сделать первым, включить кнопку, а потом нажать на газ или наоборот - дело вкуса.
Предлагаются как комплекты для стандартных серийных автомобилей, не требующие при установке никаких изменений в конструкции мотора, так и специальные системы, дающие дополнительно от 225 до 500 и более лошадей - это уже статус профи, к которому машину нужно тщательно готовить.
Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Русская машина "терпит" 50 %. Главное условие установки NOS - авто должен быть в рабочем состоянии.

Хранится закись азота как сжатая жидкость. Но всегда есть остатки, превращающиеся под воздействием повышенной температуры подкапотного пространства в пар, и если в камеру сгорания сначала поступят они, задержка может быть 0,3 - 0,4 сек - смесь на доли секунды не правильная, более обогащенная.

Закись азота очень чувствительна к температуре окружающей среды: при уменьшении температуры давление в баллоне снижается, и отдача двигателя при включении нитроса резко падает. Нельзя забывать и то, что по мере использования газа давление в баллоне также уменьшается.

Итак, греем баллон… продувка… "пшик" (выпускаем скопившийся пар)… К старту готов!

Результат разгона с закисью: 8 сек вместо 10 - официального времени, указанного производителем. "Подхват на нитросе" в динамике впечатляет ни чуть не меньше: тебя резко прижимает к сиденью, и, даже в горку, машина быстро уходит вперед.

Четверть мили "заряженный" Chrysler проходит за 15,5 сек, родное же время на дрэге - 18,3 сек.

Любители покататься по городу, удивляя соседей по дороге своей динамикой и прытью, участники дрэга и уличных гонок, фанаты "светофорных гонок" и поклонники автоспорта - все любители погоняться оценят эти секунды по достоинству.

Одним нажатием кнопки заурядный авто превращается в гоночный болид и с тем же успехом допускает обратную метаморфозу…

Баллон, естественно, периодически нужно заправлять. Для того, чтобы автомобиль с объемом двигателя 1,5-2 литра проехал 402 метра с места, система должна функционировать около 8-10 секунд. 10 фунтового баллона хватит приблизительно на 15 таких заездов. Для старта со светофора или "подхвата" в динамике время функционирования системы гораздо меньше.

Можно заказать и 15-20 фунтовые баллоны либо установить два или три десятифунтовых.

Установка системы NOS, которая практически не занимает места и не прибавляет массы автомобилю, не затрагивает заводской мотор и коробку, - доступная альтернатива более дорогим методам подготовки автомобиля.


Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
WildRussianДата: Вторник, 14.12.2010, 23:17 | Сообщение # 2
120 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 4
Статус: Offline
откуда вся эта волшебная инфа? biggrin

Mercedes w203
 
-EudgiN-Дата: Среда, 15.12.2010, 22:59 | Сообщение # 3
100 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Инфа не особо свежея, от куда именно уже не помню, но больше смахивает на рекламму, где ни слова о минусах)
Как нарою минусы, обязательно выложу smile


Born to be BIG...
________________________________
Subaru Impreza WRX 1997г.в. (белый)
 
WildRussianДата: Пятница, 17.12.2010, 20:00 | Сообщение # 4
120 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 4
Статус: Offline
Это да) подвох где то должен быть?

Mercedes w203
 
3kgtSL91Дата: Понедельник, 07.02.2011, 07:18 | Сообщение # 5
5 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
минус в том что при неправильной настройке мотору придет кирдык smile
 
WildRussianДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:01 | Сообщение # 6
120 км/ч
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 4
Статус: Offline
КЭП)))

кирдык придет при любом косяке)


Mercedes w203
 
Форум » Тюнинг и обслуживание наших cars » Двигатель, питание, выпуск » NO2 - закись азота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: