Итак, это мой желток. Знаменитый Московский желток. Honda Integra DC2 Type-R X Spec 00
Юбилейная версия: желтые Recaro, желтый цвет машины, желтая строчка по всему салону.
1.8л (атмо) ! 200 лс в стоке.
-маслянный кулер TRUST с термостатом
-новая перебранная коробка ГП 4.78 с LSD
-винтовая подвеска Tein Type Flex, 16 регулировок жесткости и высоты
-EDFC — электронный блок управления жесткостью аммортов Tein из салона
-5 распорок. задняя Spoon, вес 1.5кг
-передние верхние развальные рычаги Skunk2 Pro Series
-задние развальные рычаги Wicked Tuning
-развал перед -2.45 / зад -2,2
-тормозной кит AP Racing 4 поршня с пыльниками
-тормозные диски 296х30 от ская 33 GTS-T
-колодки Ferodo DS3000 и DS2500
-тормозная жидкость Motul RBF600
-армированные шланги Wilwood
-карбоновый капот Vision (3кг) JDM
-спортивные синие замки на капоте Sparco
-свечные провода Spoon
-демпфер двигателя Spoon
-дроссель Spoon 70мм!
-противоотлив в поддон J's racing
-передние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками
-впуск J's racing carbon с подводом холодного воздуха (Air Duct) 100mm!
-воздушный фильтр K&N и J's racing
-сцепление Exedy Stage1 (усиленная органика)
-легкий маховик Spoon
-выпуск Mugen TwinLoop, без катализатора
-спортивный руль Momo Racing Line 350mm
-заниженные салазки Bride -50mm
-прибор снятия ограничения скорости,
замер 402м, ускорение до 100 — Pivot
-магнитола Alpine JDM
-кованые диски ВСМПО 16 Веста
-резина полуслик Federal 595RS-R 205/45 R16
В данный момент машина на ребилде движка в знаменитом PRO-SERVICE.