Комплект винтовой подвески класса Super Sport Немного официальной информации.
Комплект винтовой подвески позволит вам отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, как для обычных дорог, так и для поездки на спортивные мероприятия, от вашей штатной высоты до –70 мм (в зависимости от модели);
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения или трек день;
В комплекте поставляются резиновые опоры стоек, или на ШС. За доплату поставляется комбинированая опора (ШС + резиновая вставка), с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Предоставляется гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.
Особенности данной подвески
Высокое качество однотрубных амортизаторов;
Легкий алюминиевый корпус;
Диаметр амортизатора 45 мм, корпус 51.5 мм;
Опоры стоек на ШС, или с резиновой вставкой, с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
Гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.
Осенью мои родные аморты уже еле дышали. Крены в поворотах были такие, что казалось шины задевают подкрылки.
Собственно от того и я начал поиск. Варианты тюна подвески всем известны: от бюджетных KONI до популярных TEIN. Наткнулся на хузы случайно, офис рядом, цена подходящая, а характеристики приклекательные - возможность регулировки клиренса и жесткости- это очень полезно для наших условий (зима-повыше, лето-пониже). Большой модельный ряд, кстати.
Заказал, оставил предоплату чуть меньше половины. 2,5 недели и они у меня. Довольно быстро я считаю.
Установка проводилась в нашем любимом (дзинь $$$$) Pro-service :D (это рекламное место могло бы быть вашим)
Регулировать их непросто, парни изрядно намучились, да и конкретно с этим брендом сталкивались впервые. Но все хорошо.
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Управляемость как на карте! Конечно, отрегулировали довольно жестко, можно исправить в общем, пока что кочки отдают в задницу, зато это заставиол меня внимательнее смотреть на дорогу, следить за лежачими копами :D
На последних покатушках протестил улучшенную управляемость на ледяном треке - все замечательно!! Конечно, там все зависело от прокладки между рулем и сиденьем
Я пока что очень доволен. ВСе не доеду до нашего любимого (дзинь $$$$) Pro-Service. чтобы провести легкий осмотр состояния подвески, да и перетереть за всю хурму
Ну а теперь немного фоток!
это было:
перед
зад
Стало
Добавлено (24.02.2011, 12:08)
---------------------------------------------
койлы, которые не вытекут в российских условиях - возможно ли такое?) кто че может сказать?
А то у меня задний левый вытек...жду решения о замене по гарантии.