Итак расскажу свою историю) В конце декабря 09 года, обнаружил что выпускной коллектор дал трещину(
Прожил он примерно 98000 км и варить его я не видел смысла причем сам уже на подсознательном уровне захотел построить новый выхлоп с блестючим коллектором)
Так и сделал:
Попросил помощи у своего друга Ромы Танкиста, за что ему огромное спасибо.
Из США мы заказали Выпускной Коллектор, причем искали чтобы было 2 отверстия под лямдзонд как на родной системе.
Итого:
Банка из ProSport (на фото Рома)
Пламегаситель универсальный ProSport (на фото Рома и Денис)
Коллектор 4-2-1 + гофра
+ труба обычная из АТТ
+ кусочек колена от мерседеса)
Результат:
Было
Стало
ДАлее - Как решился вопрос с лямдами? отвечаю - при заказе из США было сказано продавцу что нужен коллектор с двумя дырками и в них мы засунули лямды без обманок - все ок! (машина не чипованная) Далее при испытании стало понятно, что нужен впуск так как чувствовалось нехватка. Дело стало за дросселем. Дроссель надо ставить было 62-65 мм, с этим вопросом я обратился к Кириллу ККnD (очень грамотный человек, помогает людям - впуск, выпуск, турба, компрессор и тд) и Кирилл помог мне, спасибо ему огромное!
Вот теперь машина стала ехать как я и хотел ! осталось только подготовить грамотный Холодный Впуск, но я продал авто( Думаю новый хозяин сделает впуск до конца.
Бюджет по выхлопной системе 22000 - 25000 руб. точно не смогу сказать
Я давно хотел себе красивый "паук" и осуществил свою идею + машина стала ехать лучше.
единственный минус - это громкость выхлопа, но кому как - мне норм)
если кому нужен совет обращайтесь)